Клининг. Как сохранить чистый дом — быстрый и простой план: 4 шага

Звучит невозможно? Это простой пошаговый план, который позволит вам держать дом все время чистым. Как говорят "Чисто не там — где убирают, а там — где не сорят…"

уборка в доме, советы домохазяйке

Шаг 1 – Начните с разборов захламлений вашего дома

Это делает уборку значительно проще, и ваш дом будет казаться чистым и аккуратным. Каждый предмет в вашем доме должен быть или чем-то полезен, или чем-то Вам дорог. Ведь клининг — это не только мойка окон, полов, стен и потолков. Это комплексная процедура по чистке и наведению порядка во всем доме.

15 минут наведения порядка дома.

  • Первые 5 минут — пройдите по своему дому с мусорным ведром или мусорным пакетом и заполните его предметами, которые можно выбросить, такими как пустые бутылки, изношенные ботинки и старые газеты, журналы и другие вещи.
  • Следующие 5 минут — заполните второй резервуар или мусорный пакет предметами, которые будут пожертвованы, старыми игрушками, книгами, одеждой и т. д.
  • Последние 5 минут — выберите определенное место для предметов, которые будут продаваться, таких, как мебель, предметы коллекционирования, электроника и т. д.

Повторяйте это упражнение один раз в неделю, пока у вас не появится дома порядок и некоторые дополнительные наличные деньги.

Чтобы сохранить ваш дом в порядке, необходимо, чтобы вы избавлялись от ненужных вещей каждый раз, когда в вашем доме появляется новая вещь. Установите коробку или ящик для предметов, которые вы хотите пожертвовать или продать. Если вы этого не сделаете, вы будете просто накапливать все больше и больше вещей и в конечном итоге заполните свой дом снова.

Каждый раз, когда вы или кто-либо, живущий в вашем доме, что-то приносит в дом, что-то другое должно уходить. Если вы купили сегодня новую рубашку, найдите что-нибудь, от чего можно избавиться.

Шаг 2 – Найдите место для каждой вещи

Держать ваш дом в чистоте практически невозможно, если у вас нет места для всего. Найдите место для каждого предмета в вашем доме от скрепки до квитанции. В конце каждого дня уделите наведению порядка всего 5 минут, прогуливаясь по дому и убирая все вещи, которые были оставлены. Если у каждой вещи есть место, это должно занять всего 5 минут, чтобы поставить все на свое место, если вы делаете это каждый день. Если этот шаг кажется невозможной или невыполнимой задачей, рассмотрите вопрос о найме профессионала, чтобы помочь вам.

Шаг 3 – Установите правило для себя и других членов вашей семьи

Установите правило, что каждый член вашей семьи (включая себя) убирает за собой каждый предмет, который они используют, предпочтительно, как только они закончат дело с этим предметом. Кроме того, установите правило, что каждый член вашей семьи способствует поддержанию вашего дома в чистоте и порядке. Разделите обязанности по дому, такие, как стирка, мытьё посуды, уборка пылесосом и вытирание пыли. Установите расписание для выполнения этих обязанностей. Маленькие дети могут отвечать за простые дела, такие как стирка простыней и полотенец один раз в неделю, а дети старшего возраста могут заниматься домашними делами, такими, как уборка пылесосом и вытирание пыли.

Шаг 4 – Установка процедуры уборки

С помощью ежедневного «технического плана обслуживания» можно будет держать ваш дом в порядке в любое время.

Возможные утренние процедуры:

  • 3 минуты в ванной — держите рулон бумажных полотенец под раковиной. Протрите счетчик и смесители и уберите волосы с пола.
  • 2 минуты в спальне – заправьте свою кровать
  • после каждого приема пищи мойте посуду и вытирайте стол. Если у вас есть малыши, мойте пол.

Возможные ежевечерние процедуры:

  • 5 минут — пройдите по своему дому и уберите вещи, которые были оставлены и вынесите мусор, если это необходимо.
  • 2 минуты — уберите одежду перед сном.
.