UNIVERSE-Mедицина

Описание

Новейшие технологии в медицине – система управления Universe - Медицина

Программный продукт «Universe-Медицина» – это высокотехнологичная разработка нового поколения, предназначенная для автоматизации менеджмента учреждений, связанных с медициной и здоровьем. Управление клиникой, медицинским центром или центром пластической хирургии с помощью этой программы открывает новые возможности для повышения прибыльности специализирующихся в этой области коммерческих проектов. Согласно аналитическим исследованиям, информатизация здравоохранения в настоящее время является самым эффективным способом повышения конкурентоспособности и рентабельности профильных предприятий.
 
  

Соответственно каждой задаче, в автоматическом режиме формируются базы данных и отчёты по существующим формам, которые облегчают работу бухгалтерии и оптимизируют управление медицинским центром или клиникой красоты на всех уровнях. Благодаря программному обеспечению для клиники, руководитель предприятия может получать развернутые сведения о работе каждого звена и сотрудника, формируя на основании объективных данных гибкую кадровую и маркетинговую политику.

Программное управление клиникой – конструктивные решения

 Прежде чем раскрыть вышеперечисленные возможности медицинской информационной системы «Universe-Медицина» следует отметить, что данная система отличается непревзойдённым удобством и простотой управления, что позволяет работать с этой программой рядовым сотрудникам. Как показывает практика, для обучения персонала, проводимого специалистами нашей компании, достаточно нескольких часов, а любые технические вопросы решаются в рамках предоставления абонентского обслуживания созданной системы учёта и контроля.

Итак, информатизация здравоохранения с помощью программы «Universe-Медицина» это:

•   комплексное обслуживание пациентов, начиная с электронной регистратуры и заканчивая анализом электронных медицинских карт пациентов (оперативный доступ к электронной истории болезни) для • индивидуального лечения. Собранная в базах данных информация о пациентах позволяет применять наиболее эффективные процедуры, что в свою очередь повышает общую результативность лечения; 
•   возможность создания нового уровня обслуживания клиентов с помощью индивидуальных пластиковых карт;
•   контроль над рабочим временем, начисление заработной платы, анализ экономической и профессиональной эффективности каждого сотрудника;
•   контроль и учёт всех финансовых и закупочных операций, включая мониторинг движения товаров на складе;
совершенствование рекламных проектов. Автоматические SMS и e-mail рекламно-информационные рассылки, встроенное напоминание о днях рождения постоянных клиентов, контроль над экономической отдачей проводимых акций

Внедрение в систему автоматизации клиники или массажного салона современного учётно-контрольного оборудования, поставляемого нашей компанией, на порядок повышает эффективность всех процессов, создавая единый комплекс программного менеджмента, работающего на базе современных информационных технологий в медицине. Более подробно ознакомиться со всеми возможностями системы вы можете в разделе: Cистема управления клиникой – все возможности.

Информационные технологии в медицине – прибыльная эффективность

По отзывам наших многочисленных клиентов, предлагаемое программное обеспечение для клиники реально сокращает временные и материальные потери, ставя под контроль деятельность всего предприятия, с одновременным увеличением уровня медицинского обслуживания пациентов. В результате снижения расходов и повышения рентабельности всех процессов, закономерно увеличивается общая прибыльность предприятия, благодаря которой, вложенные в медицинскую информационную систему инвестиции быстро окупаются, за счёт дополнительных доходов.

Кроме того, управление клиникой или медицинским центров в рамках предоставляемой программы позволяет увеличить прибыль за счёт роста количества пациентов, которые сегодня предпочитают лечение в современных технически оснащённых центрах, практикующих персонифицированный подход к лечению и профилактике.

Медицинская информационная система «Universe-Медицина» – это уникальная возможность приобщиться к положительному опыту организации автоматизированного менеджмента, который многократно доказал на практике свою безусловную эффективность.

Система управления клиникой Universe-Медицина – все возможности

Картотека пациентов

Клиентская часть — представляет собой главный инструмент для персональной и адресной работы с клиентами. Сутью этой работы является понимание того простого факта, что клиенты, и особенно постоянные, являются главным достоянием вашего учреждения. Именно постоянные клиенты в значительной степени формируют объёмы продаж, выравнивают сезонные колебания спроса, позволяют осуществлять перспективное планирование — одним словом, являются оплотом благополучия Вашего бизнеса.

В базе данных программы учитываются:
•   фамилия, имя, отчество пациента
•   дата, месяц, год рождения
•   телефоны: домашний, мобильный, рабочий
•   электронный и домашний адрес
•   фотография и дополнительная информация о клиенте (источник рекламы, комментарии)
•   дата заключения договора и выдачи карты, номер карты, вид карты, и свойственные ей скидки
•   организация плательщик (если пациент прикреплен к юридическому лицу)
•   финансы лицевого счёта (депозита)
•   история посещений медицинского центра

Дополнительно в программе имеются следующие возможности: ведение расчетов с клиентами в двух валютах (по желанию клиента можно произвести смену по текущему курсу), возможность объединения нескольких клиентов на одном лицевом счете (корпоративные клиенты, члены семьи), определение рейтинга клиентов.

Дисконтная система медицинского центра

Одним из основных разделов программы UNIVERSE-Медицина является система пластиковых карт. Система клиентских карт — это дополнительный стимул для привлечения клиентов на Ваше предприятие. В зависимости от поставленных задач, Вы можете внедрить на своём предприятии любую модель использования карт.

Клиентские карты в программе UNIVERSE-Медицина могут выполнять следующие функции:

•   Медицинская

Электронные медицинские карты содержат полную информацию по пациенту: записи врачей по лечению пациента, результаты анализов, электронные снимки, историю посещений медицинского учреждения, информацию по финансовым взаиморасчетам.

•   Платежная

Используется для ежедневного расчета. При выдаче карты клиенту присваивается индивидуальный номер лицевого счета, по которому происходит движение финансовых средств. Расчет может вестись в двух валютной системе. Предусмотрены: учет безналичных платежей, оплаты с кредитных карт и взаиморасчетов по бартеру.

•   Дисконтная

Для каждой отдельной карты могут быть заданы два типа скидок — персональная или накопительная, в зависимости от заданных параметров. Шкала величины скидок и периода времени задается в настройках программы.

•   Кредитная

В каждом индивидуальном случае Вы имеете возможность устанавливать предельную сумму, на которую клиенту услуги оказываются в кредит. Такой вид карт востребован для постоянных клиентов.
Как правило, все вышеуказанные свойства карт комбинируются для получения наиболее удобного для пользователя варианта.

Обслуживание пациентов

Эффективность работы Вашего медицинского центра и его престиж напрямую зависят от того, насколько оперативно и качественно Вы обслуживаете как постоянных, так и впервые пришедших клиентов.

Для достижения этой цели в программе заложены следующие возможности:

•   Оформление визита для клиента (отображение посещения клиентом медицинского учреждения) 
•   Оформление абонемента (набор товаров и услуг с фиксированным периодом времени их получения. Например, выписка пациенту программы лечения - 10 занятий общего массажа). Абонемент можно выбрать из справочника или создать персонально для клиента, дополнительно предусмотрена установка индивидуальной скидки.
•   Журнал визитов (просмотр и изменение оформленных визитов)
•   Журнал посещений (просмотр посещений клиентов)
•   Журнал выданных счетов-фактур
•   Операции с лицевыми счетами клиентов (зачисления и возврат средств, движение средств по клиентам). Возможность безналичного расчета.
•   Журнал зачислений/возврата средств

Предварительная запись клиентов

Для создания у клиента положительного впечатления о Вашем центре, а так же для возможности быстрой и слаженной работы администраторов, в программе существует возможность предварительной записи клиентов.

Преимущества автоматизированного журнала записи очевидны: Клиент видит, что Вы следите за достижениями информационных технологий, держите руку на пульсе событий и заботитесь о клиентах, экономя их время.

В программе имеется возможность ведения предварительной записи клиента по нескольким параметрам:

•   По дате и времени
•   Возможность выбора услуги или специалиста

Общий график работы мастеров
Автоматическое формирование графика работы
График записей на текущую дату
Записи к определенному сотруднику
Записи клиента на процедуру (поиск по фамилии, телефону и номеру карты)

Управление персоналом

Вы можете существенно упростить работу администратора и бухгалтера, воспользовавшись данной возможностью программы. Благодаря тому, что в программу заложены различные схемы оплаты труда мастеров, к каждому можно применить индивидуальную схему начисления заработной платы и индивидуальный расчетный период.

В настоящее время в программе предусмотрен расчет заработной платы по следующим схемам:

•   Оклад
•   Повременная
•   Процент
•   Повременная+процент
•   Процент-цена продукции
•   Оклад+процент
•   Процент-себестоимость
•   Оклад+процент от выручки
•   Оклад+процент+процент от выручки
•   Оклад+процент-себестоимость
•   Повременная+процент от выручки
•   Повременная+процент+процент от выручки
•   Процент (по ставкам)

С помощью дополнительных настроек (учитывать скидку клиента при расчете заработной платы, учитывать себестоимость только услуг или товаров, выручку рассчитывать в целом или только за те дни, в которые работал сотрудник и т.д.) все схемы расчета заработной платы гибко настраиваются под конкретного сотрудника и включают в себя:

•   ФИО. Персональная информация (телефоны, адрес, паспортные данные). Специальность. Дата приема на работу. Дата увольнения. Условия оплаты. Автоматическое начисление заработной платы, согласно заданным условиям оплаты.
•    Любая степень детализации получаемого сотрудником процента (вплоть до конкретного товара или услуги)
•    Система штрафов и премий
•    Система выдачи авансов
•    Формирование штатного расписания (Учет рабочего времени персонала)
•    Рейтинг сотрудников
•    Журнал работы сотрудников
•    Журнал выдачи заработной платы

Справочники товаров и услуг

База данных товаров и услуг Вашего предприятия по следующим параметрам:

•    Наименование
•    Артикул
•    Штрих-код
•    Единицы измерения
•    Вес единицы товара
•    Производитель
•    Срок гарантии
•    Срок годности
•    Рекомендуемый процент на зарплату
•    Цена прихода
•    Цена продажи
•    Цена выдачи в производство
•    Цена списания
•    Временная скидка
•    Критический остаток на складе
•    Срок регламентного обслуживания
•    Комментарии
•    Возможность учета себестоимости и цены товаров/услуг в двух валютной системе
•    Удобная навига